481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 06 июня 2017

по договоренности

Руководитель

ФИО: Ляскина Наталья

Дата рождения: 03 апреля 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Киров (показать на карте)

 

Условия

Социальный пакет

Образование

Образование: Высшее
Окончание: 2005 год
Учебное заведение: "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ"
Факультет: Экономист. Бухгалтерский учет анализ аудит.

Дополнительное образование

курсы повышения квалификации 2015 г.

Владение иностранными языками

школьная программа

Опыт работы

Опыт работы 15 лет
Период работы: 10.2001 - 08.2014
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость) .Ведущий экономист 0, 5
Компания: ФГБОУ ВПО"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ,
Обязанности: /Управление бухгалтерской службой
/Знание законодательства РФ(НК РФ,402ФЗ,52н,33н,65н,157н,174н и т.д)
/Знание всех нормативных документов по бухгалтерскому и налоговому учету
/Заключение договоров
/Организация, ведение и сдача месячной,квартальной,годовой,бухгалтерской и налоговой отчетности ОСНО.
/ Организация работы с первичной документацией
/Работа с казначейством и банком.
/Организация бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
/Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций с банком и казначейством.
/Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, начисление и перечисление налогов и сборов.
/Составление сметной документации, планов и анализов хозяйственной деятельности предприятия.
/Обеспечение выполнения расчетов для установления материальных и трудовых затрат учреждения.
/ Работа с контрагентами по работам и услугам.
/Инвентаризация материальных и нематериальных активов.
/Знание ПК, 1С, Internet Explorer. Microsoft Excel (Word) CБИСС


Период работы: 04.2015 - 05.2016
Должность: Главный бухгалтер
Компания: КОГБУЗ"Кировская областная больница восстановительного лечения"
Обязанности: Управление бухгалтерской службой.
Организация, ведение и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ОСНО.
Организация работы с первичной документацией
Работа с казначейством и банком.
Работа с контрагентами по работам и услугам.
Инвентаризация материальных и нематериальных активов.
Знание законодательства РФ(НК РФ,402ФЗ,52н,33н,65н,157н,174н и т.д)
Знание всех нормативных документов по бухгалтерскому и налоговому учету
Заключение договоров.
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, начисление и перечисление налогов и сборов.
Знание ПК, 1С, Internet Explorer. Microsoft Excel (Word) CБИСС

Профессиональные навыки и знания

Управление коллективом.Контроль финансовых показателей.Постановка и ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций на всех участках, в т.ч. работа с первичными документами. Взаимодействие с контрагентами, банком, налоговыми органами, органами статистики, внебюджетными фонды и прочие органами государственного и муниципального контроля. Расчеты с поставщиками, заказчиками, налоговыми органами и по з/п (банковские и кассовые операции). Начисление зарплат. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статотчетности. Проведение финансового анализа, формирование налоговой и учетной политики, а также финансового планирования. Осуществление финансового и материального контроля. Проведение инвентаризаций. Обеспечение ведения качественного и своевременного бухгалтерского и налогового учета. Анализ затрат, участие в выборе контрагентов и в оптимизации расходов компании (участие в разработке мероприятий, направленных на рациональное использование всех ресурсов). Составление сметной документации, планов и анализов хозяйственной деятельности предприятия.
• опыт ведения переговоров;
• опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
• опыт стратегического планирования;
• опыт управления людьми;
• способность принимать нестандартные управленческие решения;
• способность сплотить коллектив;
• умение делегировать полномочия;
• умение контролировать;
• умение планировать и прогнозировать;
• умение убеждать.

/Знание ПК, 1С, Internet Explorer. Microsoft Excel (Word) CБИСС

Дополнительные сведения

Личные качества: желание развиваться и профессионально расти. Ответственность , умение слушать, терпеливость, грамотность, высокая работоспособность, порядочность, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, умение работать в команде, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, уравновешенность, организаторские способности, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность.