481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 07 марта 2017

по договоренности

Бухгалтер/экономист

ФИО: Каткова Надежда Михайловна

Дата рождения: 27 мая 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Вятский государственный педагогический университет (ныне Вятский государственный гуманитарный университет)
1997-2002 гг.
Специальность: учитель истории
Вятская государственная сельскохозяйственная академия
2002-2005 гг.
Направление: Финансы и кредит

Опыт работы

? Заместитель гл. бухгалтера | МУ «Централизованная бухгалтерия»
1999 – 2010
Обслуживание 25 подведомственных учреждений: школы, детские сады, учреждения дополнительного образования.
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Производство начислений и перечислений налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников. Другие операции.
Ведущий бухгалтер | Централизованная бухгалтерия Администрации города Слободского
2010 – декабрь 2016
Ведения учета ассигнований и лимитов бюджетных средств по всем подведомственным учреждениям и целевым статьям. Внесение изменений в ЛБО и БА. Аналитический учет по счетам 500 счетам. Составление смет расходов, расчетов к ним. Учет операций по санкционированию расходов бюджета. Составление бюджетной росписи. Реестра расходных обязательств. Обработка путевых листов, списание ГСМ. Составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности и предоставление их в установленные сроки в необходимые инстанции. Контроль за соблюдением лимитов по коммунальным услугам. Обработка выписок из лицевого счета по бюджетной деятельности и областным средствам. Участие в инвентаризации ТМЦ и денежных средств. Обработка авансовых отчетов, составление журнала операций расчетов с подотчетными лицами. Внесение БА и изменений к ним в ПО "Бюджет-СМАРТ". Резервирование БО до заключения и контроль экономии БО после заключения контрактов и договоров (по 44 –ФЗ).
Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в в электронном виде через ПО "Бюджет-WEB" и на бумажном носителе.
Главный бухгалтер | ООО «Центр города» г. Слободской
2013 – декабрь 2016
До декабря 2016 г. работала по совместительству в редакции газеты «Центр города Слободской». УСН 15%. Бухгалтер в единственном числе. Весь учет и сдача налоговой и финансовой отчетности:
Восстановление бухгалтерского учета в программе 1С:Предприятие 8, ввод банковских выписок, сверка расчетов с контрагентами (акты сверок), сверка расчетов с налоговой, работа в банк-клиента, подготовка и оплата платежных поручений, ввод документов в программу 1С, сверка бухгалтерских и налоговых регистров, работа с авансовыми отчетами, подготовка первичных документов, контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, выполнение текущих рабочих вопросов.

Профессиональные навыки и знания

? Ответственность, надежность, творческие способности, усидчивость, способность к быстрому обучению, способность работать в команде.
? Мотивированность, инициативность, высокая энергичность
? Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access)
? Опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой.
? Профессиональные программы: 1С: Предприятие 8.3., Сертификат 1С:ЗУП 2,5, 3,0, Клиент-банк, СБИС и др.
? Ведение ООО и ИП на удаленной основе.

Дополнительные сведения

Ищу возможность дополнительного заработка, в вечернее время, либо на выходных.