481 301

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 02 февраля 2015

от 13 900 рублей

Администратор

ФИО: Чиркова Мария Александровна

Дата рождения: 29 декабря 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Киров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Ищу работу в сфере административной деятельности. Высшее образование, опыт работы 3 года, без в/п, коммуникабельна, ответственна, легкообучаема. Телефон: 89123656800

Образование

Высшее,2007-2011 гг, ВятГСХА, факультет "Ветеринарной медицины", специальность "Товароведение и экспертиза товаров по отраслям".

Владение иностранными языками

Английский- средний уровень.

Опыт работы

Январь 2012 - июль 2012 гг
ООО "Глобус"
Киров
Мерчандайзер
-Следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах;
-За расстановкой витрин и дополнительного оборудования;
-Контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании;
-Составление заказов;
-Регулирование розничных цен;
-Поддержание упаковки в товарном виде;
-Пополнение товарного запаса в магазине.
Март 2013 — июль 2014гг
1 год 5 месяцев
Гостиница
Киров
Администратор
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
- Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранность имущества и оборудования.
- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнение.
- Предоставление краткой характеристики, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
- Принятие и оформление необходимых документов.
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий.
- Предоставление информации руководству организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.
Сентябрь 2014 — январь 2015гг
5 месяцев
ООО "Санрайз"
Киров
Менеджер-администратор
Создать комфортные условия для клиентов, информировать клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг планировать визиты клиентов совместно с мастерами, производить предварительную запись
знать условия проведения процедур, время проведения процедур, периодичность, возможность совмещения,
принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия, контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки и знания

навыки общения с клиентами; навыки организаторской работы,умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение находить общий язык с клиентами;навыки работы с оргтехникой;
навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
навыки управления персоналом.
знание кассовой дисциплины.

Дополнительные сведения

Обо мне:
Коммуникабельность, добросовестность, ответственность, общительность и психологическая устойчивость в стрессовой ситуации, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.
Главная причина моего соискательства работы состоит в том‚ что мне очень интересна получаемая мной профессия и я хочу преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы‚ но я очень быстро обучаема и исполнительна, свободно пользуюсь интернетом, электронной почтой, работала с персоналом, распределение документации.