481 299

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 02 марта 2016

от 100 000 рублей

Директор по развитию

ФИО: Паньков Игорь Николаевич

Дата рождения: 24 октября 1966 (57 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Киров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

октябрь 2007 Государственная академия профессиональной подготовки и повышения квалифика-ции руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС).
Организация и управление производством. Курс: «Железнодорожные перевозки, тарифы».

сентябрь 1999 –июнь 2002.Вятский государственный университет. Факультет: экономический, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация - экономист.

1992 – апрель 1996. Техникум механизации сельского хозяйства. Специальность «Механизация сельского хозяйства», квалификация - техник-механик

Опыт работы

Должностные обязанности и достижения:
• Составление логистических программ и схем с учетом особенностей деятельности компании. Управление основной каждодневной деятельностью отдела.
• Обработка грузовых документов. Составление контрактов с учетом требований и интересов компании. Финансовый отчет.
• Работа с поставщиками и грузополучателями.
• Полный спектр складских работ: управление складскими запасами (около 10 тыс. наименова-ний); постановка системы учета основных средств, инвентаризация; организация и оптимизация всех складских процессов; контроль за выполнением производственных графиков, предотвраще-ние возникновения товарного недостатка/избытка; оперативная координация режима работы склада. Разработка и внедрение технологических процессов, оптимизирующих взаимодействие складского комплекса, транспортной службы, отдела комплектовщиков, департамента ассортимента и закупок.
• Экономический анализ, разработка предложений по повышению эффективности работы.
• Организация и усовершенствование процессов учета и отчётности.
• Участие в решении стратегических вопросов, связанных с управлением потоками.
• Решение организационных и кадровых вопросов, управление персоналом.
• Контроль и поддержание запасов.
• Организация и курирование инвентаризаций.
• Создание отдела с «нуля» и построение системы операционного управления логистикой.

Профессиональные навыки и знания

• Отличные коммуникативные навыки и хорошее знание вопросов логистики.
• Знание основ менеджмента, маркетинга, организации производства, современных бизнестехно-логий, финансового управления.
• Знание принципов прогнозирования в логистике и планирования логистики, формирования логистических систем, экономики и организации перевозок грузов железнодорожным и автотранспортом.
• Опыт управления структурными подразделениями: внутренняя логистика, транспортный отдел, складская служба, отдел закупок и поставок.

Комментарий к резюме

июнь 2007 г.–по июль 2010г. ООО «Транспортно-логистическая компания Кирово-Чепецкого химического комбината» (железнодорожные, автомобильные перевозки, складская логистика, экспорт и импорт). Отдел организации и анализа перевозок.
Заместитель начальника отдела.
Должностные обязанности и достижения:
• Составление логистических программ и схем с учетом особенностей деятельности компании. Управление основной каждодневной деятельностью отдела.
• Обработка грузовых документов. Составление контрактов с учетом требований и интересов компании. Финансовый отчет.
• Работа с поставщиками и грузополучателями.
• Полный спектр складских работ: управление складскими запасами (около 10 тыс. наименова-ний); постановка системы учета основных средств, инвентаризация; организация и оптимизация всех складских процессов; контроль за выполнением производственных графиков, предотвраще-ние возникновения товарного недостатка/избытка; оперативная координация режима работы склада. Разработка и внедрение технологических процессов, оптимизирующих взаимодействие складского комплекса, транспортной службы, отдела комплектовщиков, департамента ассортимента и закупок.
• Экономический анализ, разработка предложений по повышению эффективности работы.
• Организация и усовершенствование процессов учета и отчётности.
• Участие в решении стратегических вопросов, связанных с управлением потоками.
• Решение организационных и кадровых вопросов, управление персоналом.
• Контроль и поддержание запасов.
• Организация и курирование инвентаризаций.
• Создание отдела с «нуля» и построение системы операционного управления логистикой.

январь 2007–июнь 2007. ООО «Транспортно-логистическая компания Кирово-Чепецкого химического комбината»
Руководитель группы ООО «Конструктивное бюро».
Должностные обязанности:
Решение вопросов реализации проекта и его развития. Управление базой текущих заказов. Сопро-вождение ключевых контрактов. Управление и контроль складскими и терминальными операция-ми. Финансовый контроль контрактов. Выставление счетов-фактур, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками. Еженедельный анализ прибыли. Работа с финансовой программой компании. Консультирование клиентов по вопросам оформления документов, перевозок. Поддержка рынка. Поддержка клиентов, ежедневное отслеживание задач. Выявление проблемных ситуаций и своевременное разрешение их. Ежедневный контроль над соблюдением сроков поставок, с учетом совокупности клиентов и адресатов поставки.