481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 28 сентября 2016

по договоренности

экономист, руководитель отдела

ФИО: Колчанова Любовь Владимировна

Дата рождения: 26 мая 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Киров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее, Вятский государственный университет, Киров
социально-экономический факультет, специальность «Математические методы в экономике», квалификация «Экономист-математик»

Дополнительное образование

Маркетинг инноваций
Высшая школа экономики г. Москва

Деловой молодежный центр
«Бизнес-инкубатор», программа «Технология проектирования бизнеса»

Владение иностранными языками

английский, начальный
немецкий

Опыт работы

ОАО "Корпорация развития Кировской области"
Заместитель директора,начальник отдела, аналитик

разработка и анализ инвестиционных проектов, концепций, проведение маркетинговых исследований, консалтинговые услуги, сопровождение инвестиционных проектов, поиск инвесторов, содействие созданию благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Кировской области, оценка расчетов в бизнес-планах, оценка бизнеса в целях кредитования, работа с крупными банковскими структурами в г. Кирове, оценка финансового состояния крупных холдингов и предприятий, работа с портфельными инвестициями, Due diligence, бюджетирование, разработка стратегий, реализация проектов совметсно с Правительством Кировской области, создание промышленных парков (с 0 до продажи). Управление объектами недвижимости (разработка концепций, бизнес-плана, поиск инвесторов, поиск арендаторов, продажа, подбор земельного участка под проект), организация международных конференций, взаимодействие с государственными органами.

ООО "Энергоремонт" Киров
Главный бухгалтер-аналитик
Составление смет затрат, планирование и прогнозирование показателей работы компании и подразделений, бюджетирование и оптимизация расходов, опыт формирования и контроля исполнения бюджета, анализ финансово-хозяйственной деятельности и составление отчетности, бизнес-планирование, оценка и анализ предприятий, составление бизнес – планов, краткосрочное и долгосрочное планирование

Профессиональные навыки и знания

-Умение работать в специализированных компьютерных программах, предназначенных для анализа и подсчета данных (1С Предприятие, MsWord, Excel.);
- Знания в области макро- и микроэкономики;
- Знания рынка ценных бумаг и акций;
- Знание законодательства, регулирующего финансовую деятельность предприятий.
- Знание основ бухгалтерского, управленческого и налогового учёта, математического моделирования.
- Оценка эффективности и реализации инвестиционных проектов.

Дополнительные сведения

предприимчивость, решительность, способность к быстрому обучению, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение обучать, хорошая дикция, добросовестное выполнение поставленных задач, навыки ведения переговоров с клиентами, общительность, презентабельная внешность;