481 297

ВАКАНСИИ

197 572

РЕЗЮМЕ

215 912

КОМПАНИИ

Размещено 12 февраля 2017

по договоренности

продавец, оператор, администратор

ФИО: Замятина Ольга Вячеславовна

Дата рождения: 16 марта 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Киров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Вятский государственный гуманитарный университет, специальность – учитель начальных классов

Дополнительное образование

«Менеджер по кадрам» при Вятском социально-экономическом институте.

Опыт работы

09.2004 – 06.2006 гг. – ЗАО «Вятка-Роспечать», помощник секретаря руководителя (обязанности: ведение делопроизводства; формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив; осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний руководителя и прием посетителей; планирование делового времени руководителя)

09.2006 – 11.2007 гг. – Компания «Городские окна», менеджер по продажам (обязанности: общение с клиентами лично и по телефону; работа с документами; материальная ответственность)

01.2008 – 01.2011 гг. – ООО «Даймэкс», специалист службы сервиса (обязанности: логистика; работа со складскими программами, ведение базы данных клиентов; диспетчерская служба (поступление и исполнение заявок, автоматизация процесса обработки заявок и составления маршрутных листов); контроль отправок и приема грузов; оперативное взаимодействие с автомобильными и железнодорожными перевозчиками; руководство работой отдела и склада; оперативное и стратегическое управление отделом (4 - 6 человек) и повышение уровня сервиса для действующих клиентов; первичная бухгалтерия)

04.2011 – 11.2014 гг. – ООО «Хорошие окна и двери», менеджер по продажам (обязанности: общение с клиентами в торговом зале и по телефону; консультирование по ассортиментному ряду товара; осуществление продаж; ведение внутренней отчетности; организация заказа от заявки до установки; отслеживание сроков; материальная ответственность; ведение клиентской базы данных; разрешение конфликтных ситуаций; поддержание чистоты в торговом зале; сравнительный анализ конкурентов, составление прайсов, ценников и др.документов).

04.2015 – 06.2015 гг. – ООО «Росгосстрах», операционист.

06.2015 – 11.2015 – ООО «Вятстройокна», менеджер по продажам (обязанности: консультирование лично и по телефону; составление смет и коммерческих предложений; заключение договоров с частными лицами и организациями; материальная ответственность; первичная бухгалтерия (выставление счетов, накладных, счетов-фактур); внутренняя отчетность; «холодные» звонки; взаимодействие с поставщиками; контроль за сроками исполнения заказов; составление графиков установок; разрешение конфликтных ситуаций; поддержание чистоты офиса, наличие канцтоваров)

02.2016 – 11.2016 – ООО «Спецколеса», специалист отдела розничных продаж (обязанности: работа с телефонными звонками; прием, обработка и внесение заказов в программу 1С; прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы; оказание информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций; учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам; продажа сопутствующих товаров).

Профессиональные навыки и знания

Владею ПК на уровне продвинутого пользователя (знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, 1С: Предприятие 8.0), опыт работы с техникой (принтер, сканер, факс, ксерокс).
Знание кадрового делопроизводства.