481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 13 апреля 2017

по договоренности

Бухгалтер (Помощник бухгалтера)

ФИО: Теплякова Елена Викторовна

Дата рождения: 21 июля 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Киров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2008
Вятская государственная сельскохозяйственная академия, Киров
Экономический факультет, Финансы и кредит
2004
Вятский техникум экономики, статистики и информатики
Экономический факультет, Финансы и кредит (красный диплом)

Дополнительное образование

2005
Оператор ПК
Государственное образовательное учреждение Учебно-методический центр ДФГСЗН по Кировской области, Выписка товара (1С:Торговля и Склад 7.7)

Опыт работы

Июль 2010 — февраль 2014
3 года 8 месяцев
БАЛЕРС, Торговая компания
Оператор ПК , (выписка товара)
1. Приём заявок на поставку товаров от клиентов и менеджеров предприятия.
2. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов в программе СБиС, контроль дебиторской задолженности.
3. Выставление счетов покупателям и заказчикам и контроль их оплаты.
4. Контроль наличия и своевременного заключения договоров с покупателями и заказчиками как за наличный расчет, так и с отсрочкой платежа.
5. Подготовка сертификатов к расходным накладным
6. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур (кассовые отчеты)
7. Контроль за своевременной отгрузкой товаров.
8. Контроль остатков на складе.
9. Участие в инвентаризациях.
10. Знание должностных обязанностей кассира-операциониста, специалиста по сертификатам и в случае производственной необходимости замещение вышеуказанных должностей.
11. Обучение стажеров.
Февраль 2008 — июль 2010
2 года 6 месяцев
БАЛЕРС, Торговая компания
Консультант торгового зала (парфюмерия, косметика, бытовая химия)
1. Активные продажи и консультирование покупателей по выбору продукции;
2. Контроль выкладки в торговом зале, своевременная замена ценников и поддержание порядка в выставочном зале;
3. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
4. Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами;
5. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.

Профессиональные навыки и знания

Работа с первичной документацией, подготовка кассовых отчетов, контроль дебиторской задолженности, работа с большим объемом информации, уверенный пользователь ПК, 1С: Торговля и склад, СБиС, CRM, MS Word, MS Excel, MS Office, MS Outlook, Internet, Водительское удостоверение категории B

Дополнительные сведения

Личные качества, которыми я обладаю:
- аккуратность;
- быстрая обучаемость;
- внимательность;
- работоспособность;
- исполнительность;
- ответственность;
- усидчивость;
- порядочность;
- честность.
В последние годы находилась в декретном отпуске.
В последнее время нахожусь в поисках работы по специальности, готова расти и развиваться в данной сфере.
Увлекаюсь чтением книг.