481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 12 апреля 2017

по договоренности

Главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)

ФИО: Широнина Ирина Вячеславовна

Дата рождения: 26 ноября 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Киров (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Условия

рабочий день с 8.00 до 17.00

Образование

Высшее: 2004-2011гг ВГГУ специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Среднее специальное: 1997-2000гг Кировский кооперативный техникум квалификация «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
Дополнительно: 1997-2000гг Кировский кооперативный техникум квалификация «Бухгалтер-претензионист»

Опыт работы

Июль 2015г-январь 2017г главный бухгалтер
ООО «ЖЭУ 4» (жилищно-коммунальное хозяйство)
Обязанности:
-бухгалтерский учет, налоговый учет УСНО,экономика;
-кассовые операции, банковские операции в системе ibank.hlynov;
-начисление зарплаты в программе «Партнер-Персонал» численность до 55 чел (оклад, повременная система оплаты, премии, пособия по нетрудоспособности, беременности и родам, до 1,5 лет, отпуск, компенсация, оплата в выходные и праздничные дни, оплата сверхурочной работы, договоры ГПХ);
-возмещение расходов на социальное страхование (камеральные проверки ФСС);
-отчетность ПФР, ФСС, ИФНС в системе электронной отчетность СБиС;
-формирование затрат деятельности предприятия, расчеты с поставщиками и подрядчиками, работа с договорами оказания работ, услуг;
-ведение складских операций (авансовые отчеты, складское перемещение, материальные отчеты МОЛ, учет ТМЦ, инвентаризация, учет выданной и списанной спец.одежды и спец.оснастки, инвентаря);
-обработка путевых листов (приобретение и списание ГСМ на л/а, аренда транспортных средств без экипажа);
-формирование специализированной отчетности сферы деятельности в 1С:Предприятие 7.7;
-учет ОС, НМА;
-финансовый результат по итогам отчетного (налогового) периода (УСНО, баланс).

Сентябрь 2003г-март 2016 главный бухгалтер
ООО «Вяткажилремсервис» (жилищно-коммунальное хозяйство)
Обязанности:
-бухгалтерский учет, налоговый учет УСНО,экономика;
-контроль за ведением кассовых операций, контроль (в т.ч. ведение) банковских операций;
-начисление зарплаты в программе «Партнер-Персонал» численность 90-98 чел (оклад, повременная система оплаты, суммированный учет, 13-я зарплата, 6-тидневная рабочая неделя, единовременные премии, пособия по нетрудоспособности, беременности и родам, до 1,5 лет, при сокращении штата, отпуск, компенсация, оплата в выходные и праздничные дни, оплата сверхурочной работы, договоры ГПХ);
-возмещение расходов на социальное страхование (камеральные проверки ФСС);
-отчетность ПФР, ФСС, ИФНС в системе электронной отчетность СБиС;
-формирование затрат деятельности предприятия, расчеты с поставщиками и подрядчиками, работа с договорами оказания работ, услуг;
-ведение складских операций и работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты, складское перемещение, материальные отчеты МОЛ, учет ТМЦ, списание в производство, инвентаризация, учет выданной и списанной спец.одежды и спец.оснастки, инвентаря);
-обработка путевых листов (приобретение и списание ГСМ на л/а, трактор, аренда транспортных средств без экипажа);
-формирование специализированной отчетности сферы деятельности в 1С:Предприятие 7.7;
-учет ОС, НМА;
-финансовый результат по итогам отчетного (налогового) периода (УСНО, баланс);
-судебная практика (претензионный порядок, взыскание дебиторской задолженности, расчет пени, процентов, трудовые споры, возмещение морального и материального ущерба);
-временное замещение секретаря (делопроизводство), отдела кадров (прием, увольнение, сокращение, кадровые приказы, приказы по основной деятельности, труд.договоры, учет труд.книжек, прочее), кладовщика (поступление, перемещение, выдача ТМЦ).

Март 2001г-август 2003 бухгалтер
Август 2003 переведена на должность главного бухгалтера
МУПЖ № 2 (жилищно-коммунальное хозяйство)
Обязанности:
-бухгалтерский учет, налоговый учет ОСНО;
-ведение кассовых, банковских операций;
- начисление зарплаты в программе «Партнер-Персонал» численность до 100 чел;
- отчетность ПФР, ФСС, ИФНС, в т.ч. ликвидационный баланс;
-формирование затрат, ведение складских операций и работа с подотчетными лицами, обработка путевых листов и авансовых отчетов;
-финансовый результат по итогам налогового периода (ОСНО);
-учет ОС, НМА;
-работа в ликвидационной комиссии.

Профессиональные навыки и знания

опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С: Предприятие 7.7, 8.1, Партнер-Персонал, Интернет-Банк, электронная отчетность СБиС (ООО «Тензор»), Консультант Плюс, знание офисной орг.техники. Знание бухгалтерского и налогового законодательства (ОСНО, УСНО), трудового и гражданского законодательства